Диспетчеризация гостиницы на основе разработки "Диспетчерский пульт"

Диспетчеризация гостиницы на основе разработки "Диспетчерский пульт"

Решение «Диспетчеризация Гостиниц» автоматизирует процесс управления коммунальным хозяйством, а также экстренного реагирования в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций в гостинице. Также решение может применяться для теле маркетинга или социального опроса.

Модульная архитектура решения «Диспетчеризация Гостиниц» позволяет по мере необходимости расширять функциональные возможности путём добавления модулей, но не меняя базовую основу.

Решение «Диспетчеризация Гостиниц» взаимодействует с PMS, HIS гостиницы и использует существующую базу контактов гостиницы, ответственных лиц или базу проживающих гостей.

Вариант использования решения «Диспетчеризация Гостиниц» для черезвычайной ситуации:

В случае возникновения экстренной ситуации (пожар, потоп, задымлённость, отключение энергии и т. п.), диспетчер нажимает экстренную кнопку «пожар», «потоп», «отключение энергии» или решение работая автоматически (для этого необходимо гостиницу оснастить дополнительными датчиками) делает вызов на указанные экстренные телефоны в базе, а также пожарным или слесарям, зависит от события. Авто ответчик говорит в телефон заранее записанную фразу «вас беспокоит Гостиница ..., у нас пожар, наш адрес ..., сработала система диспетчеризации гостиницы, если вы получили сообщение нажмите кнопку 1». В случае если сообщение будет не получено, то решение будет дозваниваться пока не получит ответа. После получения подтверждения на сенсорном экране «диспетчерский пульт например такого вида» высвечивается ответ «пожарные оповещены».


Логика реагирования решения «Диспетчеризация Гостиниц» может быть любой, можно оповещать всех жильцов, а можно только экстренные службы. Решение может работать автоматически, а может только после того как будет нажата кнопка на сенсорном экране. Также решение «Диспетчеризация Гостиниц» может предупреждать экстренные случаи, например реагируя на задымлённость или температуру. Собирать и хранить статистику взаимодействия с другими системами гостиницы.

Диспетчеризация также может помочь отслеживать износ конструкций гостиницы, температурные режимы, качество воздуха, уровень радиации.

Решение «Диспетчеризация Гостиниц» модульное и стоит на первом этапе не дорого, но может постоянно увеличивать свои функциональные возможности.