Диспетчерский пульт, функционал

Пульт диспетчерской связи обеспечивает:

  1. запись телефонных разговоров;
  2. групповой вызов (звонок идёт одновременно всем и разговаривает первый кто принял вызов);
  3. аудио конференц связи (собирается группа и им идёт вызов, кто его принял находиться в конференции, все общаются со всеми, конференцию может собрать диспетчер);
  4. взаимодействие с базами данных (можно передавать информацию об абонентах, а можно придумать другой способ взаимодействия, например, вывести фотографию на экран диспетчерского пульта);
  5. возможность одновременной (параллельной работы) до 100 АРМ (автоматизированных рабочих мест) с объединением через сеть Ethernet (10/100Base-T/TX);
  6. прием вызовов и одновременное обслуживание до 3 абонентов на каждый АРМ;
  7. информирование оператора посредством вывода на экран его монитора информации о приеме вызова от абонента (оптическая и звуковая);
  8. отображение номера вызывающего абонента, Ф.И.О, категории, должности (при наличии этой информации в базе данных);
  9. удержание вызовов, поступивших от абонентов;прием вызова от абонента, подключенного к местной станции (внутреннее соединение);прием вызова от абонента, подключенного к любой станции телефонной сети (входящее соединение);
  10. прием вызова от оператора любой станции телефонной сети (входящее соединение);вызов абонента, подключенного к местной станции и проключение его к вызывающему абоненту (входящий переговор);
  11. вызов абонента, подключенного к любой станции телефонной сети (исходящее соединение) и проключение его к вызывающему абоненту местной станции (исходящий переговор);
  12. вызов телефониста (оператора) любой станции телефонной сети (исходящее соединение) и проключение его к вызывающему абоненту местной станции (исходящий переговор);
  13. вызов абонента, подключенного к любой станции телефонной сети (исходящее соединение) и проключение его к вызывающему абоненту любой станции телефонной сети (транзитный переговор);
  14. вызов абонента, подключенного к местной станции и проключение его к вызывающему абоненту местной станции (внутренний переговор);
  15. получение и отображение сигнала (отбоя) об окончании переговора от абонента;
  16. учет обеспеченных телефонных переговоров в базе данных ЦКС, его ежесуточную архивацию этой информации и возможность вывода ее на печать;
  17. посылка сигнала отбоя на соседнюю станцию, участвовавшую в обеспечении телефонного переговора;
  18. выполнение авторизации оператора-телефониста;выполнение авторизации администратора;
  19. идентификацию абонентов;