Диспетчерский пульт, основные отличия

Системы диспетчеризации компании ЦИТ СЕВЕР выгодно отличаются от существующих систем, так как созданы на основе современных, передовых технологий и имеют следующий встроенный функционал:

  • Оперативная связь (прямое соединение);
  • Телефонные переговоры по заказной системе с помощью оператора или в автоматическом режиме, который позволяет предоставлять расширенный набор услуг телефонной связи:
    • управление связью по расписанию;
    • автоматический контроль подключения абонентов;
    • голосовое сообщение о событиях во время сеанса связи вместо прерывания сеанса;
    • и т.д.;
  • Сбор данных по работе диспетчеров (учет вызовов и событий) и внутренних систем, формирование отчетов на основе собранной информации;
  • Взаимодействие с внутренними системами (АТС, громкая связь, АСУ ТП и т.д.);
  • Многоканальная цифровая запись телефонных разговоров со встроенной системой каталогизации и поиска;
  • Система аудиоконференцсвязи;
  • Система селекторной связи;
  • Взаимосвязь с видеокамерами и домофонами;
  • Система автоматического телефонного обзвона (САТО) с возможностью автоматического подтверждения получения сообщения;
  • Управления технологическими процессами в рабочих и в критических ситуациях:
  • Автоматическое реагирование на срабатывание датчиков (пожар, нарушение контура, газ);
  • Автоматический обзвон ответственных лиц при запланированном или экстренном событии.

Основное преимущество наших систем диспетчеризации — возможность интеграции с цифровыми АТС любых производителей. Это позволяет сократить бюджет внедрения диспетчеризации за счет использования уже развернутой инфраструктуры, а глубокая интеграция систем диспетчеризации обеспечивает возможность неограниченного развития телефонных и IP-сетей.