Центр информационных технологий СЕВЕР реализовал решение диспетчеризации в новом диспетчерском центре ООО «Газпром Добыча Ноябрьск».

Центр информационных технологий СЕВЕР реализовал решение диспетчеризации в новом диспетчерском центре ООО «Газпром Добыча Ноябрьск».

Центр информационных технологий СЕВЕР реализовал решение диспетчеризации в новом диспетчерском центре ООО «Газпром Добыча Ноябрьск». В рамках решения диспетчеризации было инсталлировано несколько пультов производства компании ЦИТ СЕВЕР и мультисервисный узел связи SI3000 производства компании IskraTel Group. В режиме тестирования решение реализованно в декабре 2012 года, начиная с февраля 2013 года диспетчеризация запущенна в плановую эксплуатацию.

На данный момент диспетчерский центр обладает следующими функциями и возможностями:
1. Запись телефонных разговоров;
2. Групповой вызов (звонок идёт одновременно всем и разговаривает первый диспетчер принявший вызов);
3. Аудио конференц-связь (собирается группа и им идёт вызов, кто его принял находиться в конференции, все общаются со всеми, конференцию может собрать диспетчер);
4. Взаимодействие с базами данных SI3000 и управление станцией при помощи CSTA;
5. Прием вызовов и одновременное обслуживание до 3 абонентов на каждый АРМ;
6. Информирование оператора посредством вывода на экран его монитора информации о приеме вызова от абонента (оптическая и звуковая);
7. Отображение номера вызывающего абонента, Ф.И.О, категории, должности (при наличии этой информации в базе данных);
8. Удержание вызовов, поступивших от абонентов; прием вызова от абонента, подключенного к местной станции (внутреннее соединение); прием вызова от абонента, подключенного к любой станции телефонной сети (входящее соединение);
9. Прием вызова от оператора любой станции телефонной сети (входящее соединение); вызов абонента, подключенного к местной станции и проключение его к вызывающему абоненту (входящий переговор);
10. Вызов абонента, подключенного к любой станции телефонной сети (исходящее соединение) и проключение его к вызывающему абоненту местной станции (исходящий переговор);
11. Вызов телефониста (оператора) любой станции телефонной сети (исходящее соединение) и проключение его к вызывающему абоненту местной станции (исходящий переговор);
12. Вызов абонента, подключенного к любой станции телефонной сети (исходящее соединение) и проключение его к вызывающему абоненту любой станции телефонной сети (транзитный переговор);
13. Вызов абонента, подключенного к местной станции и проключение его к вызывающему абоненту местной станции (внутренний переговор);
14. Получение и отображение сигнала (отбоя) об окончании переговора от абонента;
15. Учет обеспеченных телефонных переговоров в базе данных ЦКС, его ежесуточную архивацию этой информации и возможность вывода ее на печать;
16. Посылка сигнала отбоя на соседнюю станцию, участвовавшую в обеспечении телефонного переговора;
17. Выполнение авторизации оператора-телефониста; выполнение авторизации администратора;
18. Идентификацию абонентов;

Вернуться