Решение многоканальная запись

Возможности решения:

Запись телефонных разговоров;

Фиксирование телефонных заказов;

Контроль работы персонала;

Запись важных деловых переговоров;

Разрешение конфликтов с клиентами;

Контроль затрат на междугородные переговоры;

Сокращение каналов утечки коммерческой информации.

Основная задача многоканальной записи или «DR – Digital Recorder» фиксация телефонных переговоров персонала, а также записи вызовов по внешним каналам связи. Сервис востребован операторскими и диспетчерскими службами, а также центрами обработки вызовов. Система записи может использоваться для фиксации обращений граждан в официальные органы власти, в правоохранительные органы, для записи обращений граждан в службы скорой медицинской помощи и службы по предотвращению чрезвычайных ситуаций.
Особенности реализации сервиса позволяют записывать все вызовы, только исходящие, только входящие вызовы или фильтровать телефонные разговоры с указанными номерами, в том числе и не являющимися абонентами платформы OSAP. Запись данных ведётся на внешний сервер, максимальное время хранения записи обуславливается размером доступного дискового пространства, количеством записываемых каналов и продолжительностью разговоров. Возможно сжатие аудио-файлов в фоновом режиме различными кодеками, например mp3, для повышения компактности хранения.
Первоначальное конфигурирование сервиса «Многоканальная запись речи» производится средствами MN – программы управления коммутационным оборудованием, управление параметрами записи, поиск и прослушивание записанных данных – через web-интерфейс, доступ к которому предоставляется только по паролю. Использование web-интерфейса не требует установки дополнительного программного обеспечения на клиентскую машину – для работы этих приложений достаточно иметь любой браузер, например Internet Explorer.
Графический интерфейс управления записью позволяет администрировать телефонные номера (а также префиксы и/или транки) на которых выполняется запись, прослушивать записанную информацию, фильтровать и сортировать информацию о вызовах по номеру звонившего абонента, по номеру вызываемого абонента, по дате, времени вызова и т.д.