Система автоматического телефонного оповещения

Решение Центра Информационных технологий СЕВЕР, система автоматического телефонного оповещения, позволяет:

- Автоматически обзванивать клиентов (абонентов) по ранее созданному списку списку;

- Интегрировать существующие базы данных и обзванивать из системы CRM;

- Автоматически информировать клиентов о мероприятиях, программах и т. п.;

- Система включает гарантированную систему доставки сообщения, при помощи набора специализированного пароля;

- Управлять автообзвоном через IP-сеть;

- Формировать отчёты и просматривать состояние номеров, статистику и результаты обзвона абонентов:

Комплекс САТО (система автоматического телефонного оповещения) в соответствии с заданными настройками расписания обеспечивает обзвон отдельных абонентов или сформированных групп, оповещая пользователей системы звуковыми сообщениями. В случае занятости абонента возможно выполнение нескольких попыток дозвона с установленной задержкой, а также использование альтернативных телефонных номеров для одного абонента (домашний, мобильный), отправки sмs сообщений и электронных почтовых сообщений.

Контроль выполнения заданий по обзвону, САТО ведёт в процессе оповещения и сохраняет в отчётах по выполнению заданий с указанием времени начала обзвона, названия сообщения и результатов оповещения абонентов. В ходе обзвона может дополнительно использоваться режим подтверждения прослушивания сообщения абонентом в 3х вариантах: по минимальному заданному времени разговорной фазы, по набору кода DTMF после прослушивания сообщения или по ключевой фразе - с использованием системы распознавания речи ASR. Подтверждение о принятии сообщения по DTMF-коду может быть как общим для всех оповещаемых по заданию абонентов, так и персональным - с присваиванием индивидуального кода каждому абоненту - способ подтверждения выбирается в каждом задании на оповещение.

САТО (система автоматического телефонного оповещения) может быть адаптирована под любые потребности по обзвону абонентов; сконфигурирована для работы в рамках корпоративных информационных систем или высокопроизводительных систем обзвона операторского класса.

САТО (система автоматического телефонного оповещения) имеет графический интерфейс управления, позволяет регистрировать до 1 миллиона абонентов с указанием до 5 телефонных номеров для каждого из абонентов. Объединение абонентов в группы увеличивает оперативность запуска заданий на оповещение. Попытки установления соединения и результаты – «ответил», «не ответил», «занят», «недоступен» – фиксируются в статистических отчётах работы системы. Результаты оповещения хранятся в системе САТО неограниченное количество времени; операторы имеют доступ к информации о дате и времени запуска оповещения, дате и времени окончания оповещения.